Корпоративные СМИ

Виды работ при разработке и выпуске СМИ.

Основные виды работ при выпуске корпоративного издания: 

  • концепция и структура издания;
  • разработка дизайн-макета (в программе верстки под платформы PC или MAC);
  • подготовка текстов и фотоматериалов;
  • верстка;
  • корректура;
  • предпечатная подготовка;
  • полиграфия.

 Компания Corporate Periodicals предлагает:

  • разработку концепции от содержания до дизайна, для журналов, газет;
  • подготовку текстов (тексты готовятся профессиональными журналистами и специалистами по связям с общественностью);
  • разработку дизайна СМИ;
  • услуги профессионального фотографа;
  • качественную верстку для журналов, газет, периодической рекламной продукции;
  • создание Интернет-СМИ с удобной системой навигации и управления контентом;
  • создание электронной версии корпоративного издания в удобном для конечного пользователя формате.

Ниже приведены показатели, характерные для типового издания: 

  • оптимальный объём - от 4 до 32 страниц;
  • периодичность - 1 раз в месяц/ 1 раз в квартал;
  • формат журнала, наиболее популярный среди деловых СМИ, - А4 (210х297мм)
  • формат журнала, наиболее популярный среди читателей, - А5 (145х210мм)
  • формат газеты - А3 (297х420мм)

В зависимости от поставленной цели и задач, которые необходимо решить, мы разработаем для вас индивидуальный формат корпоративного издания.

 
я начал смотреть онлайн порно бесплатно;Лампа кварцевая с доставкой, каталог ламп для различных помещений недоригие лампы в Киеве