Событийные СМИ

Компании, будь то крошечные фирмы или крупные корпорации, персонал которых исчисляется сотнями и даже тысячами человек, схожи в одном – все они взаимодействуют с определённым внешним кругом лиц. В этот круг входят клиенты (заказчики), поставщики, посредники, конечные потребители, а также широкая общественность.

Кроме того, в жизни каждой компании время от времени происходят события, о которых просто необходимо сообщить своему «внешнему кругу»: годовщины с момента основания, новое позиционирование, реорганизация, юбилеи деятельности и просто праздники, которые дороги всем и каждому – Новый год, 23 февраля, 8 марта и проч.

Отличной возможностью рассказать о таком событии станет выпуск корпоративного событийного СМИ.

Выпуск событийных СМИ позволяет решить целый спектр задач:

  • проинформировать целевую аудиторию о грядущем событии;
  • привлечь к событию дополнительное внимание, сформировать интерес;
  • установить длительные взаимоотношения с «внешним кругом»;
  • позиционировать компанию как открытую;
  • поддержать корпоративный дух среди сотрудников внутри компании.

Выпуск событийных СМИ – это отличная возможность донести до аудитории информацию такой, какой её видите вы, и рассказать о своём успехе.

 
установка бронированных дверей;переводы в Греции